?

Log in

No account? Create an account

Previous 10 | Next 10

Oct. 26th, 2007

мачо

Вот и дождался :)

Уезжаю на две недели в отпуск.
Буду заныривать в теплые воды тихого океана.

Филиппины встречайте меня :D

Oct. 17th, 2007

калькулятор

Б.Г. в Смоленске

Посетил выступление группы Аквариум. Хорошо.

P.S. Только из-за одной песни можно было идти на концерт: одна из моих самых любимых песен "Плоскость" совершенно в не классической интерпритации зазвучала по-другому и это стало совсем другая песня по энергетике. Теперь у меня две любимых "плоскости".

P.S.S. А в первом ряду быть понравилась, теперь буду брать билеты именно туда.

Oct. 10th, 2007

калькулятор

осенний дисконт

Так случилось, что мимо меня пробегал велосипед, немного бу. Продавался по случаю осени и планами владельца по переходу на технику классом повыше. Не смог удержаться и позарился на низкую цену. Самое интересное, что первая мысль после покупки была: "Зачем я его купил, веть мог еще ездить на старом." Но потом вспомнил, что "старый" не совсем мой, а точнее совсем не мой :).

Ах, да. Вот и фотка:

Aug. 9th, 2007

калькулятор

(no subject)

...а год назад был в такой красоте:


за 60 метров до вершины Украины.



сейчас это кажется не реальным, такое ощущение, что это было в другой жизни.

Jul. 6th, 2007

калькулятор

OnLine игры

Думал они не для меня, но не пронесло. Подсел на игруху EVE online. Пока еще нуб, но быстро прогрессирую благодаря продвинутым друзьям. Основной момент этой игрухи в том, что она жизнено-логична. Можно заниматься чем хочешь: мирно добывать минералы, воевать, пиратить, охотится за пиратами или просто выполнять миссии агентов за деньги и лояльность.

На фотке я на фригате - корабле начального уровня атакую транспорт на фоне станции, которая висит на орбите планеты.

Jun. 3rd, 2007

калькулятор

Эх, хорошо летом

...на озеро с ночевочкой. Особенно там где нет других отдыхающих. Приехать своей компанией и оттянуться по-взрослому :)





May. 23rd, 2007

калькулятор

Купальный сезон

Сабж открыт!!!

Неожиданно карьеры прогрелись очень быстро. Людей много, но не так как в прошлом сезоне. Видимо, не все еще знают, что уже можно купаться. Огорчает обилие мусора как на берегу, так и в воде.

Заодно обновил навыки катания на водных лыжах - здорово, блин.


May. 9th, 2007

калькулятор

C праздником Великой Победы !!!

Не много осталось ветеранов и тружеников тыла, тем ценнее они для нас.
С празником дорогие старики!!!




Спасибо вам!
калькулятор

Лампы IPF

Долго вынашивал идею поставить на автомобиль газоразрядные лампы (ксенон) чтобы не чувствовать себя кротом в сумерках. За исключением высокой цены, останавливало и противозаконность их установки на Ford Fusion, поскольку машина не оборудована ни омывателем фар, ни автокорректором. Все это конечно решаемо, начиная от установки этого оборудования и заканчивая прохождением тех. осмотра за деньги.
Но нашелся промежуточный вариант.
Уже давно слышал, о загадочных японских очень ярких галогеновых лампочках по бешенной цене. Но в инете наткнулся на них недавно и решил остановить свой выбор именно на них, тем более что цена хоть и высокая, но не заоблачная (дешевле "ксенона" в 3 раза).

Решил не "отдавать дань моде" и не брать лампы белого или голубоватого свечения, поскольку яркость их ниже за счет светофильтра, а взять с обычным теплым светом температурой 3200k.

Вот так они выглядят:



Русофобом не являюсь, но отсутствие на упаковке надписей на русском языке и минимум надписей на английском добавляло уверенности в японском происхождении и соответствующем качестве.

И вот день Д настал.
Вооружившись другом с гаражем и фотоаппаратом (для объективного контроля) приступил к действу.
Заявленая яркость свечения в 3 раза выше чем у стандартных ламп немного настораживала, поэтому и решил все снимать на фотоаппарат.

Результат говорит сам за себя:

штатные лампы OSRAM Bilux



лампы IPF X-4 3D



Вообщем я остался доволен. Порадовало и то, что форма луча света не изменилась (это важно, чтобы не слепить встречных), а просто повысилась яркость в границах стандартного луча.



May. 8th, 2007

калькулятор

Отношение к георгиевским ленточкам

Последнее время богато на события, которые делят людей на два противоположенных лагеря, хотя по задумке властей должны объединять. Если кто думает, что акция с ленточками отношения к закозу властей не имеет, то он, IMHO, сильно ошибается.
Свою позицию по отношению к "Бронзовому солдату" я не считал нужным высказывать, а вот по поводу леточек скажу:

Мне не нужна ленточка, чтобы уважать стариков и помнить о подвиге народа. Не надо развивать условный рефлекс на символ. Пришло 9 мая, повязал ленточку- помню, снял 10 мая - забыл. Нафиг. Я помню и благодарен им всегда. Ленточка нужна тем, кто хочет чтобы другие узнали что они помнят.

Это касается и всего остального.

Previous 10 | Next 10